Экономист назвал главную проблему параллельного импорта в России

ритейл Фото: Ольга Юшкова

​УРФО, 16 марта, УралПолит.Ru. Экономист рассказал о главной проблеме параллельного импорта в России.

Главной проблемой в механизме параллельного импорта в России является рекламация - возможные претензии покупателей по поводу бракованной продукции. Об этом сообщил доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Санкт-Петербург, кандидат экономических наук Владимир Николаев, передает ФБА «Экономика сегодня».

По словам Николаева, российским покупателям будет необходимо разобраться с тем, как быть с производственным браком, а также какие будут гарантии зарубежного производителя.

Эксперт подчеркнул, что ощутимую роль в параллельном импорте будут играть государства, через которые будет поставляться продукция в Россию.

«Недавние события с поставками через Турцию показали, что те страны, которые нам поставляют, работают до тех пор, пока недружественные страны закрывают на это глаза», - рассказал Николаев.

Также экономист сделал акцент на том, что при параллельном импорте зарубежный производитель не будет терять в прибыли по сравнению с организацией прямых поставок.

Напомним, что ранее Минпромторг РФ расширил список товаров, разрешенных для параллельного импорта. В нем оказались IKEA, Hasbro, Mattel, 11 марок автомобилей, бренды Yves Saint Laurent и Kerastase и другие.

Ранее мы писали о том, что по итогам прошлого года Россия экспортировала за рубеж продукцию на 591,5 млрд долларов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров