УРФО, 28 сентября, УралПолит.Ru. Минцифры РФ подготовило законопроект по спам-звонкам. Он предполагает установление лимита для компаний на такие действия.
Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России подготовило законопроект по спам-звонкам. Благодаря ему для компаний введут лимит на рекламные звонки абонентам. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.
«Мы подготовили отдельный законопроект по спам-звонкам. У компаний будет лимит на рекламные звонки абонентам. Предполагается, что если будут звонки сверх этой нормы, наступит ответственность. Надеемся, что законопроект будет внесен в рамках этой сессии», – сказал министр Максут Шадаев.
Инструментом для спам-звонков становятся слитые базы телефонов клиентов разных сервисов. Ранее минцифры сообщило, что готовит новую версию законопроекта об оборотных штрафах для бизнеса за утечку персональных данных. Штраф за первый случай потери персональных данных станет соразмерным объему попавшей в сеть информации. При повторе ситуации на компанию наложат оборотный штраф.
Ранее УралПолит.Ru провел расследование и выяснил, сколько стоят ваши персональные данные.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Сервис «СДЭК» снова допустил утечку данных клиентов
-
Минцифры может создать фонд компенсации пострадавшим от утечек данных
-
«Гемотест» оштрафовали за утечку данных клиентов
-
В Сеть могли попасть данные 25 миллионов клиентов СДЭК
-
В Сеть слили данные обучающего сервиса «Яндекса»
-
Клиенты подали иск к СДЭК на 2,2 миллиона из-за утечки данных
-
В Сеть слили данные курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды»
-
В сеть утекли данные клиентов Wildberries, «СДЭКа», Avito и ВТБ
-
За утечку данных клиентов «Яндекс.Еда» отделалась штрафом в 60 тысяч
-
Клиенты «Яндекс.Еды» подали коллективный иск в суд из-за утечки данных
-
Против «Яндекс.Еды» хотят подать коллективный иск из-за утечки данных клиентов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях