ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 5 июля, УралПолит.Ru. МегаФон разработает для ММК уникальную цифровую платформу, которая автоматизирует управление, контроль и анализ работы техники
На «Иннопроме» МегаФон и ММК подписали соглашение о создании цифровой платформы, которая автоматизирует управление, контроль и анализ работы техники. Система объединит данные свыше тысячи единиц автотранспорта предприятия, от легковых до карьерных и погрузочно-разгрузочных машин, а также информацию о перевозках, которые организуют подрядчики. Экономический эффект от запуска платформы составит более 30 млн рублей ежегодно.
«Впервые в России оператор связи переведет управление промышленным автопарком такого масштаба из ручного режима в цифровой. Интеллектуальные настройки программного комплекса позволят назначать оптимальный транспорт, подрядчиков и маршрут, смогут автоматически контролировать процессы, оставляя за человеком только корректирующие действия. Это поможет Магнитогорскому комбинату справляться с растущим объемом работ и информации: за год предприятие перевозит около 300 тысяч тонн грузов, а интенсивность использования транспорта уже превышает 3 млн машино-часов», –объяснил директор по национальным проектам МегаФона Руслан Габоев.
МегаФон разработает серию технологичных модулей под конкретные задачи ММК. На основе данных о качестве и сроках выполнения заказов, соблюдении маршрутов программа сможет оценить эффективность водителей. Проанализировав сведения о состоянии автопарка, цифровая платформа сформирует заявку на обслуживание. МегаФон разработает картографический реестр движения машин, в котором можно будет контролировать этапы перевозки.
Платформа сможет автоматически создавать путевые листы, накладные, заносить различные показатели перевозок. Кроме того, она способна писать отчетность по тендерам, заказам, аукционам, штрафам и задолженностям.
«На автоматизацию транспортно-логистической системы и бизнес-процессов комбината будет направлено свыше 134 млн рублей. Это позволит на 30% снизить холостой пробег автотранспорта, до 7% уменьшить простои на линии, в два раза сократить время, уходящее на внутренние процессы, и существенно экономить на горюче-смазочных материалах. Помимо этого, цифровая платформа поможет предупреждать поломки, напоминать о прохождении технического обслуживания, увеличить вовлеченность водителей, назначать наиболее качественного и выгодного перевозчика», – отметил директор «Автотранспортного управления» (ГК ММК) Виктор Шишкин,
Для удобства сотрудников предприятия и повышения оперативности принятия решений МегаФон дополнительно адаптирует web-версию системы для мобильных устройств. Вся информация цифровой платформы будет храниться в закрытом контуре ММК, что обеспечит конфиденциальность и безопасность данных.
© Дарья Никитченко
Читайте еще материалы по этой теме:
-
На новой железнодорожной станции ММК запустили первый поезд
-
ММК получил награды Российского союза промышленников и предпринимателей
-
ММК стал лауреатом национальной премии в области экологии
-
На ММК выпустили 250-миллионную тонну конвертерной стали
-
ММК представляет свою продукцию на столичной выставке металлоконструкций
-
Экономист Зубаревич рассказала, как ММК страдает от санкций
-
ММК-индустриальный парк вышел в лидеры престижного рейтинга
-
ММК реализует очередной экологический проект
-
В локомотивном цехе ММК реализован новый проект
-
ММК представил свое видение корпоративных закупок на всероссийском форуме
-
ММК презентует российскому бизнесу импортозамещающую сталь
-
Благотворительный фонд ММК запустил новую программу
Вы можете поделиться новостью в соцсетях