​Уральский бизнес заявил о падении выручки практически на 30% за месяц из-за QR-кодов

Алексей Романов Фото: Полина Зиновьева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 декабря, УралПолит.Ru. Владелец сети Bright Fit Алексей Романов заявил о резком падении выручки из-за ввода QR-кодов.

Владелец фитнес-центров Bright Fit Алексей Романов на примере своей сети заявил о резком падении выручки из-за ввода QR-кодов. По его словам, за ноябрь этого года общая выручка сети упала на 27% по отношению к сентябрю. А по отношению к октябрю - в 1,6 раза.

«А теперь вывод. QR-коды обрушили не только выручку фитнеса, но и авторитет региональной власти», - заявил Алексей Романов.

Он привел в пример Москву и Московскую область, где с 8 ноября для посещения не только фитнес-центров, но и ресторанов QR-коды не требуются.

«Почему в столице и Подмосковье бизнес живет, а в регионах выживает? До сих пор не вижу, чтобы высокие региональные чиновники приглашали бизнес на встречи, общались с ним, находили способы учитывать его интересы. Сложные решения власти принимать не умеют», - резюмировал бизнесмен.

Напомним, что в октябре владельцы фитнес-клубов обращались к губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву с просьбой освободить индустрию от допуска по посетителей по QR-кодам. А сегодня, 7 декабря, уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов, на встрече с уральским бизнесом посоветовал им поставить себя на место власти в вопросах введения антиковидных мер. По его словам, «предприниматель не очень понимает логику и справедливость событий». А о резко возросшем в период пандемии количестве банкротств, заявил, что сама процедура банкротства «сделана для бизнеса и предпринимателей, им на пользу».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров