Уральцы пожаловались на «технический сбой» при оформлении карт «МИР» в банке, связанном с миллиардером Алтушкиным

УБРИР Фото: Евгений Поторочин

УРФО, 14 апреля, УралПолит.Ru. Жители Урала сталкиваются с проблемами, при попытке выпустить карты «МИР» в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР), связанном с уральским миллиардером Игорем Алтушкиным.

>

Жители Урала рассказали о сложностях, возникших у них при оформлении карт «МИР» в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР), связанном с миллиардером из списка Forbes Игорем Алтушкиным, президентом Русской медной компании (РМК).

Как рассказала УралПолит.Ru одна из клиенток банка, пожелавшая остаться неназванной, после событий с антироссийскими санкциями и блокировкой банковских карт Visa и MasterCard, она решила «подстраховаться» и выпустить виртуальную карту платежной системы «МИР». По словам девушки, для этого нужно было открыть отдельный счет, но «из-за глюка в приложении счет то открылся, но карты так и не появилось».

«Я попробовала несколько раз – в итоге у меня несколько новых счетов в банке, и ни одной карты! До поддержки дозвониться – как до Кремля. В итоге там сказали – приезжайте в отделение, закрывайте счета, если нужно. То есть, из-за ваших «глюков» сначала открываются счета, но чтобы исправить это – мне нужно приехать в банк, потратить свое время и так далее... Учитывая конкурентность на рынке финансовых услуг – это просто бред. В других банках и к старому счету можно «МИР» выпустить, и карта появляется сразу, еще и курьер приедет, когда тебе удобно и куда тебе удобно и все привезет, а тут вот так...» – рассказала девушка.

Примечательно, что екатеринбурженка – не единственная, которая столкнулась с проблемами при выпуске карты «МИР» в УБРиР. Аналогичные отзывы с похожими проблемами есть, например, на популярном портале banki.ru.

«Увидел, что наконец-то появилась возможно выпустить виртуальную карту «МИР», чем я и воспользовался. Сначала не приходило смс, потом все же пришло. Выдало ошибку – не удалось загрузить данные. Счет новый создался, а виртуальной карты нет. Нажав на счет попробовал открыть карту еще раз, опять ошибка, и опять создался новый счет! А карты так и нет. Думаю если я еще раз попробую выпустить карту, опять создастся счет, который мне не нужен. В итоге создалось три лишних счета», – рассказал о проблеме один из пользователей сервиса.

Он также уточнил, что в поддержке ему также посоветовали приехать в отделение и закрыть ненужные счета, либо сделать это через заявление в интернет-банке.

«Создал обращение, хорошо что сохранил, так как нет никого статуса отслеживания, хотя поддержка говорит, что оно должно быть в веб версии. Мало того, что по вашей ошибке создались лишние счета, так их и закрыть теперь не просто, заявку не отследить нормально, вам писать в чат это часов пять ждать», – отметил пользователь.
«Попытался 2 апреля в приложении открыть цифровую карту «МИР».. Не приходило смс сообщение. Как я потом понял, надо ее было ждать около минуты или более. В итоге я потом дождался смс при очередной попытке создать карту, и ввел код, после чего через минуту ожидания получил сообщение, что произошла ошибка. После этого попробовал еще раз, то же самое. Далее проверил главный экран приложения, а там два новых счета появилось, без карт. Потом, когда совершил новую попытку открыть карту, то увидел при выборе счета, что там еще четвертый счет присутствует, который не отображается на главной странице приложения. Видимо есть ограничение в три счета, которые юзер должен иметь, но из за ошибок я заимел четыре счета», – рассказал о трудностях другой клиент банка.

«Оператор в приложении не помог. Ехать никуда не хочу, это ошибка приложения», – добавил он.

Также пользователи жалуются на то, что выпуск пластиковых карт может затянуться, также как и открытие счета (до суток)

«Ну это для банальной MasterCard 10 секунд занимает открытие, а тут же пока все особенные особенности прогрузятся, видимо! Это только несерьезные банки через час привозят карту курьером, при том именную и той же системы «МИР» - тут же все очень особенно! Ну вот прошли сутки, неделя, и вот уже практически месяц. Писал в «ВК», звонил в отделение напрямую: «мы работаем над вашим обращением, ожидайте!», «произошел технический сбой! ожидайте!». <...> Это их «ожидайте», видимо, можно ждать до бесконечности», – говорится еще в одном отзыве о деятельности банка.

В самом УБРиРе корреспонденту УралПолит.Ru заявили, что «в соответствии с правилами НСПК (Национальная система платежных карт) карта «МИР» может быть привязана только к счету, к которому не привязаны карты других международных платежных систем».

«Поэтому открытие отдельного счета при выпуске карты «МИР» является обязательством банка, а не внутренним решением. В настоящее время на складе банка достаточное количество карт «МИР», отделения также оснащаются пластиковыми картами для удовлетворения возникшего спроса», – говорится в комментарии финансового учреждения.

Вопрос о сложностях с оформлением виртуальных карт «МИР» и «техническом сбое» в пресс-службе банка оставили без ответа, вместо этого сообщив: «Мы советуем воспользоваться мобильным приложением УБРиР для мгновенного выпуска виртуальной карты «МИР». Владельцы устройств на платформе Android могут добавить такую карту в приложение MirPay и продолжать расплачиваться с помощью смартфона. При необходимости в мобильном банке также можно заказать выпуск именной карты «МИР» и забрать ее в отделении банка».

Напомним, ранее клиенты УБРиРа пожаловались, что столкнулись со сложностями при снятии валюты со вкладов. А совсем недавно стало известно, что банк был докапитализирован более чем на 3 млрд рублей – второй раз за этот год.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.