​Произошел крупный сбой в работе сервиса «Яндекс.Лавка»

Яндекс Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 24 июня, УралПолит.Ru. Российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом компании «Яндекс» перестал работать 24 июня.

>

По данным пользователей приложения, проблемы наблюдаются у пользователей смартфонов на основе операционной системы Android или iOS. Сбои в работе сервиса отмечают пользователи по всей России, пишет РИА «ФАН».

Ранее УралПолит.Ru писал о том, что пользователи сервиса доставки «Яндекс.Еда» смогут удалять сведения о своих заказах. Функция доступна в личном кабинете «Яндекс ID» через инструмент для управления данными.

«Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из «Яндекс.Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки», — рассказали в сервисе.

В конце мая «Яндекс.Еда» «потеряла» данные курьеров, а в июне в Сети оказалась информация о пользователях образовательного сервиса «Яндекс.Практикум». Неизвестный источник опубликовал в даркнете сотни тысяч строк с ФИО, адресами электронной почты, телефонами и Яндекс ID.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.