УРФО, 24 июня, УралПолит.Ru. Российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом компании «Яндекс» перестал работать 24 июня.
По данным пользователей приложения, проблемы наблюдаются у пользователей смартфонов на основе операционной системы Android или iOS. Сбои в работе сервиса отмечают пользователи по всей России, пишет РИА «ФАН».
Ранее УралПолит.Ru писал о том, что пользователи сервиса доставки «Яндекс.Еда» смогут удалять сведения о своих заказах. Функция доступна в личном кабинете «Яндекс ID» через инструмент для управления данными.
«Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из «Яндекс.Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки», — рассказали в сервисе.
В конце мая «Яндекс.Еда» «потеряла» данные курьеров, а в июне в Сети оказалась информация о пользователях образовательного сервиса «Яндекс.Практикум». Неизвестный источник опубликовал в даркнете сотни тысяч строк с ФИО, адресами электронной почты, телефонами и Яндекс ID.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Пользователям «Яндекс.Еды» позволили удалять из сервиса свои данные
-
В «Яндекс.Go» и Uber произошел сбой в работе
-
Ozon и «Связной» запустили продажу товаров, ввезенных по «серому» импорту
-
В Сеть слили данные обучающего сервиса «Яндекса»
-
На «Яндекс.Маркете» будут продавать поддержанный люкс
-
Клиенты подали иск к СДЭК на 2,2 миллиона из-за утечки данных
-
В Сеть слили данные курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды»
-
VK договорилась о покупке «Яндекс.Новостей» и «Яндекс.Дзена»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях