ММК повышает эффективность экспортных продаж

ММК Фото: Елена Мицих

МАГНИТОГОРСК, 13 октября, УралПолит.Ru. Приоритетным для ММК исторически является российский рынок, но продажи на экспорт также важны для компании.

Традиционно в структуре продаж Группы ММК доминируют отгрузки в адрес российских потребителей: в 2020 году их доля достигла 68% в общем объеме продаж. Еще 12% пришлось на рынки стран бывшего Советского Союза, и 19% – на покупателей вне постсоветского пространства.

«Российский рынок является более привлекательным для ММК в силу географического расположения компании в Уральском регионе РФ, где особенно востребована сталь, а также из-за удаленности региона от морских портов», – пояснил ведущий специалист группы стратегического развития компании Игорь Сапожников.

Благодаря широкой линейке металлопродукции, тесному сотрудничеству с клиентами, высокому качеству сервиса, коротким срокам поставки и выгодному географическому расположению ММК занимает лидирующие позиции на российском внутреннем рынке.

Тем не менее, для Группы ММК важен и экспорт: благодаря ему компания задействует все мощности и расширяет присутствие на зарубежных рынках, в том числе на рынках премиальной продукции.

По итогам 2020 года, наибольший объем экспортных продаж ММК пришелся на страны Восточной Азии. Впрочем, ситуация меняется от года к году: компания придерживается гибкой экспортной политики и в случае неблагоприятных условий для продаж в каком-то из регионов может оперативно переориентировать поставки на другие рынки. Кроме того, дифференциация экспортных продаж помогает ММК снизить риски от потенциального изменения торгового законодательства в той или иной стране.

Важным событием с точки зрения продаж компании на внешние рынки стал запуск в июле 2021 года на площадке MMK Metalurji (турецкий актив Группы) в Искендеруне электросталеплавильного цеха с литейно-прокатным модулем. В 2021 году планируется произвести до 260 тысяч тонн горячекатаного проката; частично этот объем будет использован в качестве подката на дальнейших переделах (в производстве оцинкованного проката и проката с покрытием), частично – реализован на внутреннем турецком и экспортных рынках. 


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.