МАГНИТОГОРСК, 13 октября, УралПолит.Ru. Приоритетным для ММК исторически является российский рынок, но продажи на экспорт также важны для компании.
Традиционно в структуре продаж Группы ММК доминируют отгрузки в адрес российских потребителей: в 2020 году их доля достигла 68% в общем объеме продаж. Еще 12% пришлось на рынки стран бывшего Советского Союза, и 19% – на покупателей вне постсоветского пространства.
«Российский рынок является более привлекательным для ММК в силу географического расположения компании в Уральском регионе РФ, где особенно востребована сталь, а также из-за удаленности региона от морских портов», – пояснил ведущий специалист группы стратегического развития компании Игорь Сапожников.
Благодаря широкой линейке металлопродукции, тесному сотрудничеству с клиентами, высокому качеству сервиса, коротким срокам поставки и выгодному географическому расположению ММК занимает лидирующие позиции на российском внутреннем рынке.
Тем не менее, для Группы ММК важен и экспорт: благодаря ему компания задействует все мощности и расширяет присутствие на зарубежных рынках, в том числе на рынках премиальной продукции.
По итогам 2020 года, наибольший объем экспортных продаж ММК пришелся на страны Восточной Азии. Впрочем, ситуация меняется от года к году: компания придерживается гибкой экспортной политики и в случае неблагоприятных условий для продаж в каком-то из регионов может оперативно переориентировать поставки на другие рынки. Кроме того, дифференциация экспортных продаж помогает ММК снизить риски от потенциального изменения торгового законодательства в той или иной стране.
Важным событием с точки зрения продаж компании на внешние рынки стал запуск в июле 2021 года на площадке MMK Metalurji (турецкий актив Группы) в Искендеруне электросталеплавильного цеха с литейно-прокатным модулем. В 2021 году планируется произвести до 260 тысяч тонн горячекатаного проката; частично этот объем будет использован в качестве подката на дальнейших переделах (в производстве оцинкованного проката и проката с покрытием), частично – реализован на внутреннем турецком и экспортных рынках.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
ММК подключил свои крупнейшие предприятия к единому информационному пространству
-
Молодые металлурги очистили скалы в окрестностях Магнитогорска от надписей
-
Магнитка поделилась опытом промышленного туризма
-
Аналитики и представители инвестфондов оценили перспективы развития ММК
-
ММК продолжает ESG-трансформацию
-
«Дочка» ММК осваивает новые виды продукции
-
Уральские металлурги и горнодобытчики договорились с Правительством о налогах
-
Уральские металлурги готовятся к встрече с Мишустиным. Разговор более чем серьезный
-
ММК презентует на международном форуме в Самаре широкую линейку металлопродукции
-
ММК представит свои возможности на судостроительном форуме
-
ММК победил в двух номинациях конкурса «Экспортер года»
-
В Магнитогорске презентовали книгу о легендарном директоре ММК
-
На ММК внедрили новую бизнес-систему для повышения эффективности
-
ММК представляет свою продукцию на крупнейшем выставочном форуме
Вы можете поделиться новостью в соцсетях