МАГНИТОГОРСК, 20 апреля, УралПолит.Ru. Видеоролик «Сила стали» Магнитогорского металлургического комбината получила награду всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
«Сила стали» ММК получила награду всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2C – клиентские медиа: корпоративный фильм». Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции комбината как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в стране.
Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе ММК, впервые видеоролик был представлен на Дне инвестора в прошлом году. В видео рассказывается о философии предприятия, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций в повседневной жизни. А главной ценностью комбината является уникальный коллектив, отличающийся высочайшим профессионализмом и постоянным стремлением к совершенству.
В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
На ММК снизили выбросы вредных веществ
-
Магнитогорские металлурги налаживают экспорт в Юго-Восточную Азию
-
ММК признали лидером промышленного туризма в России
-
Магнитка поделится опытом в числе лучших практик промтуризма
-
ММК развивает производство проката с покрытием
-
ММК получил три «золота» и одно «серебро» инновационного форума
-
Входная группа парка «Притяжение» в Магнитогорске готова на 50%
-
Магнитка поделится достижениями в сфере туризма
-
ММК представляет свои инновационные разработки
-
ММК предлагает варианты работы над импортозамещением
-
В Челябинской области открыли центр подготовки экскурсоводов промышленного туризма
-
ММК улучшает качество выпускаемого автолиста
-
Уральские металлурги представят продукцию на одном из ключевых экспортных рынков
-
ТПП России высоко оценила достижения ММК в сфере развития промтуризма
Вы можете поделиться новостью в соцсетях