«Сила стали» ММК получила награду всероссийского конкурса

ММК Фото: ФедералПресс / Елена Мицих

МАГНИТОГОРСК, 20 апреля, УралПолит.Ru. Видеоролик «Сила стали» Магнитогорского металлургического комбината получила награду всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа».

«Сила стали» ММК получила награду всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2C – клиентские медиа: корпоративный фильм». Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции комбината как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в стране.

Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе ММК, впервые видеоролик был представлен на Дне инвестора в прошлом году. В видео рассказывается о философии предприятия, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций в повседневной жизни. А главной ценностью комбината является уникальный коллектив, отличающийся высочайшим профессионализмом и постоянным стремлением к совершенству.

В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров