В УФАС озвучили свои «претензии» по делу о логотипе Кургана

логотип Кургана Фото: vk.com/winstein

КУРГАН, 21 декабря, УралПолит.Ru. Антимонопольная служба будет разбираться в нарушениях, допущенных при разработке логотипа Кургана.

УФАС в Зауралье разберется в нарушениях, которые были допущены при разработке логотипа Кургана, рассмотрение дела назначено на 19 января 2022 года. Об этом написал курганский блогер Илья Винштейн.

Он отметил, что УФАС прислало ответ, в котором объясняет подробности дела против Инвестиционного агентства Курганской области – оно является заказчиком разработки логотипа города.

Оказалось, что на разработку претендовали три фирмы из Екатеринбурга.

«Одна из них вообще не имеет никакого отношения к дизайну. Она сносит и строит здания. Две другие на самом деле занимаются рекламой, но побеждает та самая студия Би Брэнд, где работает сын Анастасии Гусаровой (бывший пресс-секретарь губернатора Курганской области Вадима Шумкова - прим. Ред.). Она на тот момент была главной пиарщицей Шумкова и возглавляла департамент информационной и внутренней политики. Потом Гусарова в октябре уволилась и вернулась обратно в Екатеринбург», – написал Винштейн.

Блогер уточнил, что претензии антимонопольщиков сводятся к тому, что во время процедуры на сайте агентства отсутствовал проект контракта, не было информации о месте, условиях и сроках выполнения работы, не было информации о форме, сроках и порядке оплаты. 

Самое явное нарушение состоит в том, что срок подачи заявок был ограничен тремя днями – с 31 мая по 2 июня 2021 года.

В УФАС отметили, что Инвестиционное агентство Курганской области ограничило возможность всем заинтересованным лицам поучаствовать в аукционе, чем нарушило закон о закупках.

В правительстве Курганской области ранее оправдывались, что выбор компании был проведен по итогам конкурса.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров