Постоянный адрес публикации: https://uralpolit.ru/news/urfo/10-03-2022/253395

«Мираторг» хочет заменить McDonald's на рынке фастфуда

бургер Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Один из ведущих производителей мяса в России агрохолдинг «Мираторг» до конца этого года откроет 15 новых заведений своей сети бургерных «Стейк&Бургер» в Москве, Подмосковье и Брянске. Таким образом компания готова заменить рестораны McDonald's, чье руководство решило временно приостановить деятельность в России. Об этом пишет ТАСС.

В руководстве «Мираторга» уверены, что у потребителей останется интерес к бургерам в общественном питании и покупатели захотят приобретать качественные продукты.

«Мы планируем расширить фирменную сеть бургерных, которая на сегодня включает 26 ресторанов в шести регионах. Компания планирует запустить четыре новые точки в марте, одну в апреле и две в мае. Всего 15 до конца этого года», – отметили в руководстве компании.

«Мираторг» планирует и дальше развиваться. По мнению руководителей компании, это позволит диверсифицировать бизнес-процессы и обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания.

Напомним, 8 марта в руководстве McDonald's заявили, что временно закроют в России все рестораны сети.

© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Михаил Белокрылов