«Мираторг» хочет заменить McDonald's на рынке фастфуда

бургер Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

УРФО, 10 марта, УралПолит.Ru. Компания «Мираторг» расширит сеть своих бургерных «Стейк&Бургер» в ответ на решение компании McDonald's временно закрыть свои рестораны в России.

Один из ведущих производителей мяса в России агрохолдинг «Мираторг» до конца этого года откроет 15 новых заведений своей сети бургерных «Стейк&Бургер» в Москве, Подмосковье и Брянске. Таким образом компания готова заменить рестораны McDonald's, чье руководство решило временно приостановить деятельность в России. Об этом пишет ТАСС.

В руководстве «Мираторга» уверены, что у потребителей останется интерес к бургерам в общественном питании и покупатели захотят приобретать качественные продукты.

«Мы планируем расширить фирменную сеть бургерных, которая на сегодня включает 26 ресторанов в шести регионах. Компания планирует запустить четыре новые точки в марте, одну в апреле и две в мае. Всего 15 до конца этого года», – отметили в руководстве компании.

«Мираторг» планирует и дальше развиваться. По мнению руководителей компании, это позволит диверсифицировать бизнес-процессы и обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания.

Напомним, 8 марта в руководстве McDonald's заявили, что временно закроют в России все рестораны сети.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров