В условиях коронакризиса ММК переориентировался на премиальную продукцию

ММК Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

МАГНИТОГОРСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Несмотря на сокращение металлопотребления, вызванное пандемией, ММК укрепляет свои позиции на рынке.

МАГНИТОГОРСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Несмотря на сокращение металлопотребления, вызванное пандемией, ММК укрепляет свои позиции на рынке.

Группа ММК выбрала для себя стратегию развития премиальных нишевых продуктов в целях поддержания высокого уровня загрузки производственных мощностей и значимой доли присутствия во всех металлопотребляющих отраслях на фоне профицита предложения и сложной рыночной конъюнктуры. Об этом рассказал начальник управления маркетинга ММК Денис Черненко, выступая в Москве на конференции «Российский рынок металлов».

В настоящее время ММК продолжает развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG.

«Данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Увеличение продаж будет происходить как за счет импортозамещения, так и благодаря возможностям по расширению сфер применения продукции», – уточнили в компании.

Одновременно ММК развивает предложение сопровождающих продуктов. Освоена технология производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения «ММК-МЕТИЗ» подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire для сварки высокопрочных сталей.

Еще один востребованный премиальный нишевый продукт – окрашенный прокат нового поколения, производимый под брендом SteelArt. Кроме того, в сегменте проката с покрытием ММК развивает еще два нишевых направления – прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.

Еще один ключевой элемент повышения конкурентоспособности для ММК – развитие клиентоориентированности. В этом направлении в настоящий момент ММК разрабатывает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции на российском рынке. Также в рамках цифровизации компании разрабатываются и внедряются различные цифровые клиентские сервисы и мобильные приложения.

По словам Дениса Черненко, пандемия и негативные экономические факторы привели к сокращению металлопотребления в России в текущем году. За девять месяцев этого года снижение объемов потребления составило 5,5% к аналогичному показателю прошлого года. Общий уровень металлопотребления в России может достичь докризисных показателей не раньше середины следующего года. Однако, несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок в текущем году, ММК продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке и повышению удовлетворенности потребителей. По итогам прошлого года компания является стратегическим поставщиком в таких секторах потребления как автопром, трубная отрасль и вагоностроение. На внутреннем рынке ММК занимает 20%, при этом, порядка 70% реализуемой продукции приходится на «домашние регионы» – Урал, Сибирь и Поволжье.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.