В условиях коронакризиса ММК переориентировался на премиальную продукцию

ММК Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

МАГНИТОГОРСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Несмотря на сокращение металлопотребления, вызванное пандемией, ММК укрепляет свои позиции на рынке.

>

МАГНИТОГОРСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Несмотря на сокращение металлопотребления, вызванное пандемией, ММК укрепляет свои позиции на рынке.

Группа ММК выбрала для себя стратегию развития премиальных нишевых продуктов в целях поддержания высокого уровня загрузки производственных мощностей и значимой доли присутствия во всех металлопотребляющих отраслях на фоне профицита предложения и сложной рыночной конъюнктуры. Об этом рассказал начальник управления маркетинга ММК Денис Черненко, выступая в Москве на конференции «Российский рынок металлов».

В настоящее время ММК продолжает развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG.

«Данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Увеличение продаж будет происходить как за счет импортозамещения, так и благодаря возможностям по расширению сфер применения продукции», – уточнили в компании.

Одновременно ММК развивает предложение сопровождающих продуктов. Освоена технология производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения «ММК-МЕТИЗ» подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire для сварки высокопрочных сталей.

Еще один востребованный премиальный нишевый продукт – окрашенный прокат нового поколения, производимый под брендом SteelArt. Кроме того, в сегменте проката с покрытием ММК развивает еще два нишевых направления – прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.

Еще один ключевой элемент повышения конкурентоспособности для ММК – развитие клиентоориентированности. В этом направлении в настоящий момент ММК разрабатывает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции на российском рынке. Также в рамках цифровизации компании разрабатываются и внедряются различные цифровые клиентские сервисы и мобильные приложения.

По словам Дениса Черненко, пандемия и негативные экономические факторы привели к сокращению металлопотребления в России в текущем году. За девять месяцев этого года снижение объемов потребления составило 5,5% к аналогичному показателю прошлого года. Общий уровень металлопотребления в России может достичь докризисных показателей не раньше середины следующего года. Однако, несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок в текущем году, ММК продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке и повышению удовлетворенности потребителей. По итогам прошлого года компания является стратегическим поставщиком в таких секторах потребления как автопром, трубная отрасль и вагоностроение. На внутреннем рынке ММК занимает 20%, при этом, порядка 70% реализуемой продукции приходится на «домашние регионы» – Урал, Сибирь и Поволжье.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.