ММК внедряет мобильные приложения для торговли металлом

Мобильное приложение Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

МАГНИТОГОРСК, 30 октября, УралПолит.Ru. Мобильные приложения призваны повысить качество и уровень продаж.

МАГНИТОГОРСК, 30 октября, УралПолит.Ru. Мобильные приложения призваны повысить качество и уровень продаж.

Магнитогорский металлургический комбинат внедрил мобильные приложения для торговли металлом. Приложения призваны повысить качество и уровень продаж, а также конкурентоспособность компании.

Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе ММК, речь идет о двух приложениях – «Клиент ММК» и «Мобильный помощник продавца».

Главное предназначение «Клиента ММК» информирование клиентов в режиме онлайн об исполнении договора о поставке продукции. Благодаря приложению клиент может в любой момент получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, а также узнать, на каком переделе находится заказ и узнать выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние. Кроме того, для клиентов с помощью приложения доступен просмотр скан-копий сертификатов качества, железнодорожных квитанций и счетов-фактур, а также доступ к каталогу металлопродукции.

По словам заместителя генерального директора ММК по продажам Сергея Ушакова, «ММК – клиентоориентированная компания», поэтому цифровизацию идет по направлению повышения удобства клиентов.

«Благодаря этой программе наши клиенты в онлайн-режиме могут видеть продвижение их заказа по переделам. Они четко понимают, как создавать свои запасы, как планировать свои потоки. В свою очередь и мы можем регулировать свои запасы, что позволяет высвободить денежный поток для ведения операционной деятельности. Но самое главное – мы стали ближе к клиенту и смогли сохранить его время», – отметил Сергей Ушаков.

Цель внедрения «Мобильного помощника продавца» – предоставить инструмент для оперативного принятия решения во время переговоров с клиентом с учетом маржинальности предполагаемой сделки. Продавец, ведя переговоры с контрагентом об объемах поставки и ценах, имеет возможность найти все необходимые ему параметры прямо в мобильном телефоне. Приложение обеспечивает интерактивное управление данными, при этом отличается высоким уровнем удобства и простотой пользования. Оно позволяет производить расчет относительной маржинальности заявки – оценку заявки в сравнении с бюджетными показателями и уже принятыми на комбинат клиентскими заказами на основании показателя «маржинальность в час».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров