МАГНИТОГОРСК, 30 октября, УралПолит.Ru. Мобильные приложения призваны повысить качество и уровень продаж.
МАГНИТОГОРСК, 30 октября, УралПолит.Ru. Мобильные приложения призваны повысить качество и уровень продаж.
Магнитогорский металлургический комбинат внедрил мобильные приложения для торговли металлом. Приложения призваны повысить качество и уровень продаж, а также конкурентоспособность компании.
Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе ММК, речь идет о двух приложениях – «Клиент ММК» и «Мобильный помощник продавца».
Главное предназначение «Клиента ММК» – информирование клиентов в режиме онлайн об исполнении договора о поставке продукции. Благодаря приложению клиент может в любой момент получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, а также узнать, на каком переделе находится заказ и узнать выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние. Кроме того, для клиентов с помощью приложения доступен просмотр скан-копий сертификатов качества, железнодорожных квитанций и счетов-фактур, а также доступ к каталогу металлопродукции.
По словам заместителя генерального директора ММК по продажам Сергея Ушакова, «ММК – клиентоориентированная компания», поэтому цифровизацию идет по направлению повышения удобства клиентов.
«Благодаря этой программе наши клиенты в онлайн-режиме могут видеть продвижение их заказа по переделам. Они четко понимают, как создавать свои запасы, как планировать свои потоки. В свою очередь и мы можем регулировать свои запасы, что позволяет высвободить денежный поток для ведения операционной деятельности. Но самое главное – мы стали ближе к клиенту и смогли сохранить его время», – отметил Сергей Ушаков.
Цель внедрения «Мобильного помощника продавца» – предоставить инструмент для оперативного принятия решения во время переговоров с клиентом с учетом маржинальности предполагаемой сделки. Продавец, ведя переговоры с контрагентом об объемах поставки и ценах, имеет возможность найти все необходимые ему параметры прямо в мобильном телефоне. Приложение обеспечивает интерактивное управление данными, при этом отличается высоким уровнем удобства и простотой пользования. Оно позволяет производить расчет относительной маржинальности заявки – оценку заявки в сравнении с бюджетными показателями и уже принятыми на комбинат клиентскими заказами на основании показателя «маржинальность в час».
© Ирина Гордеева
Читайте еще материалы по этой теме:
-
ММК вновь вошел в топ-10 крупнейших компаний Урала и Западной Сибири
-
Центральная электрическая станция ММК отметила день рождения
-
ММК купил аппараты ИВЛ для магнитогорских больниц
-
Обучать безопасности на рабочем месте сотрудников ММК будет VR-тренажер
-
Для работников ММК открыли новый кондитерский цех
-
Работники ММК, успешно сдавшие нормы ГТО, получат премии
-
На ММК определят лучшего инженера года
-
Школы Магнитогорска полностью обеспечены рециркуляторами воздуха
-
ММК выпустил в Магнитогорское водохранилище 200 тысяч мальков сазана
-
У диспетчеров железнодорожных станций Южного Урала появился электронный помощник
-
ММК укрепил позиции в топ-20 рейтинга Forbes
-
В школы Магнитогорска поступила вторая партия рециркуляторов
-
Стану 2500 ММК присвоено имя Анатолия Старикова
-
Дроны помогли ММК сэкономить более 100 миллионов
-
Руководители ММК в очередной раз вошли в число лучших менеджеров страны
-
В Магнитогорское водохранилище выпустят мальков сазана, белого амура и толстолобика
-
ММК приобрел для школ 2,5 тысячи рециркуляторов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях