МАГНИТОГОРСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Начальник управления маркетинга ММК Денис Черненко выступил на международной конференции «Российский рынок металлов» в Москве, где рассказал, как комбинат оценивает текущую ситуацию на российском рынке металлопроката, а также о ключевых проектах компании.
В 2021 году мировой рынок и экономика России демонстрируют рост на фоне прошлого года, отмеченного снижением бизнес-активности в силу ограничений, связанных с пандемией COVID-19 – и, как следствие, растет потребление металлопродукции. Как отметил Денис Черненко, начальник управления маркетинга ММК, увеличение объемов потребления наблюдается почти во всех металлопотребляющих отраслях, хотя в различных сегментах рынка динамика неравномерная. Помимо общего восстановления спроса на фоне экономического подъема, росту потребления металлопродукции значительно способствует реализация государственных программ по развитию инфраструктуры и жилищному строительству, а также эффект отложенного спроса в машиностроении и автопроме. При этом сохраняется потенциал для дальнейшего роста металлопотребления в 2022 году.
По итогам девяти месяцев 2021 года ММК серьезно увеличил объем отгрузки продукции: общий объем за этот период составил чуть более 9 млн тонн металлопроката (+24% к аналогичному периоду 2020 года). При этом ММК традиционно сохраняет высокую долю отгрузки на внутренний рынок (около 70%) и высокую долю отгрузки продукции с высокой добавленной стоимостью (более 30%). Значительный рост стал возможен благодаря выходу на полную мощность стана 2500 горячей прокатки и благоприятной рыночной конъюнктуре.
В дальнейшем рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью ММК будет обеспечен за счет запуска в мае после ремонта и реконструкции реверсивного стана 1700 холодной прокатки. Работа обновленного стана позволит снабжать высококачественным подкатом агрегаты оцинкования на площадке ММК, а также отгружать в адрес ММК-ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод, актив Группы ММК в Пермском крае) холоднокатаный отожженный прокат с минимальной разнотолщинностью и необходимой чистотой поверхности. Благодаря этому Группа дополнительно повысит качество оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием.
Важным шагом в развитие продаж Группы ММК стал запуск официального корпоративного маркетплейса в апреле 2021 года. Данный проект, реализованный в рамках стратегической инициативы по цифровизации, позволил создать единый цифровой канал продаж, где клиенты ММК могут приобрести продукцию компаний Группы в необходимом объеме в режиме онлайн, с использованием удобного и интуитивно понятного интерфейса. В планах ММК – развивать маркетплейс как в направлении расширения ассортимента продукции, так и с целью дальнейшего повышения простоты и скорости оформления заказов, чтобы быть еще ближе к покупателям.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
ММК укрепляет позиции на турецком рынке металлопроката
-
ММК отмечает юбилей легендарного стана
-
Молодые металлурги приступили к съемкам нового календаря
-
ММК отчитался о чистой прибыли в 2,3 миллиарда долларов
-
ММК продолжает развитие системы энергетического менеджмента
-
Российский National Geographic включил ММК в число лучших объектов для промтуризма
-
Представители ММК расскажут на форуме о применении цифровых технологий в управлении персоналом
-
ММК упрочил позиции в рейтинге ESG-отчетности AK&M
-
ММК оценил развития «зеленого» финансирования в России
-
Представители Минприроды России осмотрели главные стройки ММК
-
На коксохиме ММК снижают воздействие вредных и опасных факторов производства
-
ММК прошел проверку по стандарту альянса Renault–Nissan–Mitsubishi
-
ММК отмечен престижной международной премией за помощь Магнитогорску
-
ММК занял высокие позиции по прозрачности ведения бизнеса
Вы можете поделиться новостью в соцсетях