«Газпром нефть» протестировала тяжелый беспилотный вертолет на арктическом месторождении

Беспилотный вертолет Фото: пресс-служба «Газпром нефти»

ЯНАО, 21 сентября, УралПолит.Ru. Беспилотный воздушный комплекс предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики.

ЯНАО, 21 сентября, УралПолит.Ru. Беспилотный воздушный комплекс предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики.

«Газпром нефть» протестировала на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров) тяжелый беспилотный вертолет. Это первые в России испытания воздушного комплекса, предназначенного для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики.

Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе «Газпром нефти», беспилотный вертолет «Тайбер» KAGU-150 успешно совершил несколько рейсов и доставил на нефтепромысел материально-технические ресурсы.

«Цель испытаний – подтвердить потенциал беспилотных технологий для оперативного и безопасного жизнеобеспечения северных автономных месторождений. Проект реализован специалистами «Газпромнефть-Снабжения», представителями отечественного производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза», – уточнили в компании.

Маршрут беспилотного вертолета составил 130 км. Управлялся воздушный робот с логистической базы компании в поселке Тазовский. Вертолет доставил на месторождение 150-килограммовый груз.

По словам генерального директора «Газпромнефть-Снабжения» Дмитрия Потапова, в России беспилотные воздушные технологии развиваются очень активно и не уступают иностранным аналогам.

«Успешное испытание беспилотного воздушного комплекса для перевозки грузов в условиях Арктики – еще один шаг на пути трансформации наших логистических процессов. Уровень эффективного использования компанией «Газпромнефть-Снабжение» новых технологий в складской и транспортной логистике позволяет говорить о совершенно новом подходе к созданию и эксплуатации логистической инфраструктуры, в основе которого – современные, доказавшие свою экономическую эффективность решения», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Потапов.

Добавим, что второй этап испытаний запланирован на декабрь. Разработчики и нефтяники планируют протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

Отметим также, что тестирование вертолета «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «Газпром нефть» провела в этом году. Ранее компания протестировала грузовой наземный транспорт, способный работать в автономном режиме. Тест-драйв проводился в Югре и на Ямале.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров