УРФО, 14 марта, УралПолит.Ru. Компания Procter & Gamble повысила отпускные цены в среднем на 43%.
Одна из крупнейших компаний-производителей бытовой химии и гигиенических товаров Procter & Gamble заявила о том, что повышает отпускные цены в среднем на 43%, по некоторым позициям рост составил до 70%. Об этом пишет «Коммерсант».
Procter & Gamble является производителем товаров марок Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и других. В руководстве отметили, что такой скачок связан с ростом затрат на логистику и падением курса рубля.
Сообщается, что отпускная цена повысится уже с 15 марта. Стоимость товаров для детской гигиены вырастет примерно на 47%, для женской гигиены – на 33%, средства для бритья – на 65%.
Напомним, ранее стало известно, что Procter & Gamble временно приостанавливает инвестиции в российский бизнес в связи с военной спецоперацией российских войск в Украине. Такое же решение приняли сотни западных и европейских поставщиков.
© Михаил Белокрылов
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Свердловские антимонопольщики «предупредили» «Елисей» после их прогноза о росте цен
-
Глава Кургана попросила горожан не сметать с полок магазинов сахар
-
Полпред Якушев дал сигнал уральским губернаторам. Речь идет о повышении цен
-
«Я не помню такого, чтобы сыр стоил в полтора раза дороже мяса». В курганских магазинах выросли цены на продукты
-
В тюменской «матрешке» подорожал хлеб
-
На Южном Урале подорожали овощи, фрукты и хлеб
-
В Тюменской области подорожали услуги ЖКХ и сотовая связь
-
Олигархов Мордашова, Лисина и Рашникова оштрафуют за монополизацию рынка
-
В Тюменской области подорожали крупы, макароны и сахар
-
В Тюменской области подешевели путешествия, конфеты и овощи
-
В Челябинской области подорожали хлеб и макароны
-
В Челябинской области подорожали мясо и яйца
-
Жители Лабытнанги пожаловались на «конские» цены на такси
Вы можете поделиться новостью в соцсетях