ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 мая, УралПолит.Ru. Уральский транспортный бизнес пожаловался на проблемы с лизингом и обслуживанием машин.
Уральский транспортный бизнес пожаловался на проблемы с лизингом и обслуживанием машин. О неблагоприятных факторах развития этой сферы сегодня говорила на заседании комитета Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей по транспорту и логистике, передает корреспондент УралПолит.Ru.
Одной из проблем в новых реалиях стал лизинг. Из-за перекрытия границ и высокой нагрузки оставшихся транспортных путей, стали возникать длительные задержки транспорта на пунктах разгрузки. В некоторых случаях простой автотранспорта может длится месяц. Это приводит к финансовым проблемам в компания. Лизинговые платежи составляют достаточно крупные суммы, а для некоторых компаний эти платежи и вовсе становятся неподъемными. Об этом рассказал заместитель председателя комитета СОСПП по транспорту и логистике, руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по УрФО Александр Слаутин
«Есть малые предприятия, у которых 100% техники в лизинг, есть самые крупные предприятия, у которых тоже много техники в лизинг, и лизинговые платежи, которые ни в коем случае срывать нельзя, являются очень большой финансовой нагрузкой, особенно для малых предприятий. При таких простоях они стоят перед фактом полной остановки своей деятельности, а последствия этого всем понятны», - сказал Александр Слаутин.
Он также добавил, что уже обратился к губернатору Свердловской области, чтобы найти механизмы поддержки. Сейчас они находятся в постоянном диалоге.
Кроме того, простои транспорта приводят к отсутствию работы. Из-за этого в сфере международных перевозок начал образовываться кадровый голод. Водители не просто покидают транспортную компанию и переходят в другую, они покидают профессию целиком, добавил зампредседателя комитета.
Также возникли проблемы в сфере обслуживания автотранспорта. Детали, расходные материалы и комплектующие выросли в цене, поставки их задерживаются, а некоторые компании вовсе перестали их поставлять, а европейские продавцы транспорта еще и стали отказывать в обслуживании техники. Об этом рассказал председатель комитета СОСПП по транспорту и логистике Сергей Мазуркевич.
«Мы видим, что на сегодняшний день происходит. Мы приобрели ряд техники, производитель отказывается от гарантийных обязательств», – пояснил Сергей Мазуркевич.
Он добавил, что эта проблема потихоньку решается. Некоторые фирмы проводят не лицензированное обслуживание.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Ветер перемен? Как дизайнер из Екатеринбурга прошла путь от стилиста до создания куртки для Путина
-
Глава УТТП заявил о быстрой адаптации бизнеса к новым условиям
-
Глава УТПП заявил, что иностранные компании, ушедшие из России, просят помощи, чтобы вернуться
-
Levi's может уйти из России
-
УГМК заинтересовалась покупкой золотодобывающей компании Petropavlovsk
-
McDonald's нашел покупателя своего российского бизнеса
-
Свердловских бизнесменов на фоне санкций научат пользоваться маркетплейсами
-
Уральских дизайнеров освободят от аренды в ТЦ, построенном миллиардером Козицыным
-
Фонд семьи Олега Тинькова поможет больнице Екатеринбурга с оборудованием для лечения рака
-
«В планах – «взломать» головы устройств». Как предпринимали из Екатеринбурга хотят роботизировать Россию
-
Siemens уходит из России
-
Hyatt передало управление отелями в Екатеринбурге «дочке» УГМК
-
Ветер перемен? Как екатеринбуржец, начинавший с «сувенирки» на чужом станке, создал компанию по производству элитной мебели
-
Футбольному клубу миллиардера Абрамовича нашли нового владельца
-
Конфликтность российских бизнесменов достигла исторического максимума
-
В Екатеринбурга продают помещение, где располагается ресторан владельца Bright Fit
-
«Уральские авиалинии» отчитались о прибыли несмотря на санкции
-
Владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать свой бизнес в России
-
Coca-Cola может полностью уйти из России
-
Российские компании на фоне кризиса потеряли до 43% оборота
Вы можете поделиться новостью в соцсетях