​В Екатеринбурге на 14% упала посещаемость ТЦ

Магазин Фото: Ольга Юшкова

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 13 сентября, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге упала посещаемость торговых центров. Она снизилась на 14%.

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга по итогам лета оказалась на 14% ниже показателей прошлого года, а по сравнению в доковидным 2019 – на 24%. Такой уровень показывает Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей). При том в августе был сезонный скачок по отношению к остальным летним месяцам в преддверии начала учебного года, но ситуацию это не исправило. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.

Исключение по посещению составили «Гринвич» и «Пассаж». Здесь зафиксировали рекордный трафик, который удалось привлечь за счет открытия новых магазинов и перераспределения потоков. В остальном эксперты фиксируют значительное падение трафика из-за ухода иностранных брендов, а также перехода покупателей в режим жесткой экономии.

«С мая по июль показатели посещаемости ТЦ начали постепенно восстанавливаться после значительного снижения по итогам апреля (апрель к марту падение посещаемости произошло примерно на 6%). Так, прирост Mall Index месяц к месяцу составлял в среднем порядка 1%. В августе в сравнении с июлем рост показателя составил 5%», — пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Напомним, по итогу II квартала в Екатеринбурге пустовало порядка 13,9 % торговых площадей – это 155 тысяч м2.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.